03.03.2014
Как автоматизировать ввод документов-отклонений в 1С Зарплата и Управление Персоналом
Ответ: Если в программе 1С Зарплата и Управление персоналом работают и кадровики, и расчетчики, то наверняка специалисты отдела кадров используют документы кадрового контура..
> Читать подробный ответ

03.03.2014
Ведение справочника «Склады» в 1С Бухгалтерия Предприятия редакция 3.0
Ответ: Назначение справочника «Склады».

> Читать подробный ответ

03.03.2014
Выплата пособия по беременности и родам в 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.
Ответ: Порядок выплаты пособия будет зависеть от настроек параметров учета. Параметры учета заработной платы настраиваются до начала эксплуатации программы, и в процессе работы изменять их нежелательно (в первую очередь чтобы самим не запутаться).
Настройка учета взаиморасчетов.
Для того, чтобы настроить параметры учета, необходимо в главном меню выбрать пункт «Сервис» -> «Параметры учета».

> Читать подробный ответ

 

28.06.2011 11:35:26

Бухучет для начинающих .Как начать работать в программе "1С:Бухгалтерия 8"?



Как начать работать в программе "1С:Бухгалтерия 8"?

Первым шагом нужно установить на компьютер платформу 1С Предприятие 8 и конфигурацию 1с бухгалтерия 8. Вторым шагом создаем ИБ (информационную базу), где будет помещена учетная информация. Разберем пример данной процедуры на базе типовой программы 1с бухгалтерия 8.

В вкладке «Пуск» нужно выбрать 1С:Предприятие 8 и найти 1С:Предприятие или Конфигуратор. В начале работы с программой ИБ нет -отображается пустой экран, необходимо создание новой базы. Высвечивается окошко «Список баз пуст. Создать новую?». Соглашаемся. После этого появляется экран «Добавление ИБ/группы». Выбираем пункт «Создание новой базы». В новом окне указываем первый пункт «Создание базы из шаблона», далее в папке Бухгалтерия Предприятия выделяем версию релиза. Появляется новый экран, в нем необходимо отразить имя новой базы и выбрать место размещения, нажимаем «далее», в следующем окне указываем адрес хранения базы и выбираем язык. Нажимаем «Готово», на экране запуска появляется строка-это новая база.

В правом верхнем углу 2 кнопки: 1С:Предприятие и Конфигуратор. Запуск программы возможен в режиме исполнения или конфигурирования при выборе кнопки.

Разберем подробнее:

Исполнение - это основной режим, который используется пользователем для работы с базой (Введение документации, расчётов, формирование отчётов, заполнение справочников и т.д.)

Конфигурирование – применяется для введения архива БД, а так же для административных настроек. Если требуется обновить 1с, необходимо заходить именно в этом режиме.

В основном, работы в данном режиме, например, настройка 1с, должны вестись программистами по программным продуктам.

Первый раз запуская программу, выскакивает помощник по 1с бухгалтерии 8. Он помогает настроить параметры учета, которые необходимы для работы, а так же начать заполнение ИБ по типовым операциям, вводить основную информацию о компании, для которой используется данная ИБ.

Стартовый помощник включает 3 основные части: 1.Сведения об организации. 2. Общие настройки. 3. Настройки пользователя.

Детально рассмотрим первую часть - Сведения об организации, по ней наиболее часто возникают вопросы у пользователей, после того как они принимают решение купить 1С.

В первой вкладке «Общие сведения об организации» вводится информация об организации. Такая как: наименование (полное и краткое), тип организации (юр. лицо или ИП), ИНН и КПП, а так же префикс . Префикс-это буквенный код, который показывается перед номером документа, длина кода не превышает 3-х знаков. Применяется для независимой нумерации документов. Префикс используется для визуального различия, так как часто в одной ИБ введется учёт нескольких организаций, а программа автоматически помещает все документы в одни и те же списки.

Во второй вкладке «Банковский счёт» необходимо ввести реквизиты расчетного счёта организации. Несколько счетов, а именно расчетный, валютный, ссудный и т.д, могут быть при переходе на учет в Бухгалтерию 8 у уже действующей организации. Тогда стартовый помощник поможет указать реквизиты основного расчётного счета. Остальные сведенья указываются позже в справочнике «Банки»

В третьей вкладке «Учётная политика» вводятся сведенья об учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учёта. В графе «Учёт в программе ведется с» указываем год, необходимо знать, что эти параметры будут отображаться с 1 января данного года. Для новой организации нужно указать год ее создания. Все изменения в текущем году вносятся через вкладку «Учётная политика организации».Учет поддерживается для компаний, которые применяют общую систему налогообложения, упрощенку или смешанную систему.

В окне «Учетная политика » раздел «Бухгалтерский Учет» нужно указать:

  •  Способ оценки товара в рознице.
  • Способ оценки материально-производственных запасов.
  •  Применяется ли ПБУ 18/02 (учёт расходов по налогу на прибыль).

В разделе «Налоговый учёт» указывается:

  •  Является ли организация плательщиком ЕНВД
  •  Осуществление реализации без или с НДС
  •  Налоговый период.

В окне «Подразделения организации» указывается, какие подразделения входят в состав организации.

В окне «Контактная информация» указывается вся информация об организации, в дальнейшем эта информация будет использоваться при заполнении отчетных форм и документов.

В окно «Ответственные лица организации» вносится информация о сотрудниках, которые обладают правом подписи первичных документов.

Далее помощник советует проверить введенные сведения. Соглашаемся.

В окне «Организации» в вкладке «Основные» вводим код ОГРН, дату регистрации, код ИФНС, дату, номер и серию налогового свидетельство, а так же название и код налоговой, которая выдала свидетельство.

Во вкладке «Коды» - вводим ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОЕВЭД.

Во вкладке «Фонды » вводим регистрационные номера в ПФР и в ФСС.

Если в расходы по обычным видам деятельности включаются общехозяйственные расходы, то в окне «Учётная политика организации» во вкладке Бухгалтерский учет ставиться галка «используется метод «директ-костинг»

Если в организации введется упрощенный учет НДС нужно поставить галку «Применяется ПБУ 18/02».

Остальные сведенья об учетной политике программа ставит по умолчанию. Их можно изменить, если они отличаются от учётной политики фирмы.

На этом работа по первой части «Сведения об организации» закончена.


Рекомендуем Вам оформить подписку на Информационно - технологическое сопровождение (1С:ИТС), где подробно изложены материалы ведущих методологов фирмы 1С.



Рейтинг: 2.46

Назад в раздел




 
Онлайн заказ
358639187

    
 

25.06.2013
Автоматизация кадрового учета нашей компании выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ».

ПОДРОБНЕЕ

 
   

1С:Бухгалтерия предприятия 8
2.0.57.9/ 3.0.31.16

1С:Бухгалтерия Предприятия КОРП 8
2.0.57.9/3.0.31.16

1С:Зарплата и управление персоналом 8
2.5.80.1/3.0.14.30

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
1.0.71.1

1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами 8
2.0.57.2/3.0.30.2