Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Управление торговлей, редакция 11 11.4.9.70 09.08.2019

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
"1С: Управление торговлей 11"
Версия 11.4.9.70
Продажи
Интеграция с ЕГАИС
В форме проверки поступившей алкогольной продукции добавлена кнопка Разобрать упаковку. Кнопка может быть полезна если не ведутся продажи упаковками или требуется перемаркировать упаковки. Также в форме добавлена кнопка кнопка Заполнить фактическое количество. По ней колонка Факт заполняется количеством из колонки По документу. При большом количестве единиц маркируемой алкогольной продукции для повышения производительности ряд операций в ходе проверки поступившей продукции выполняется в фоновом режиме.
Добавлен помощник корректировки остатков ЕГАИС, который предназначен для приведения остатков, отраженных в регистрах ЕГАИС, к фактическим значениям. Он сопоставляет данные складского учета о фактических остатках алкогольной продукции на складе с данными, отраженными в ЕГАИС, и позволяет сформировать необходимые документы для корректировки остатком.
Интеграция с ВетИС
Сведения о продукции ВетИС
В связи с окончанием переходного периода в документах необходимо указывать позиции 4-го уровня иерархии справочника продукции ВЕТИС. Добавлен реквизит для указания дата окончания переходного периода. После этой даты в Исходящей транспортной операции ВетИС и в Инвентаризации продукции ВетИС возможно указание продукции ВетИС только 4-го уровня иерархии справочника ВетИС. При попытке указать продукцию 3-го уровня выдается ошибка.
При объединении записей складского журнала проверяется, что продукция относится к одной категории (только мясная или только молочная) и к одному уровню иерархии справочника продукции ВетИС.
Настройка параметров оптимизации обмена с ВетИС
Добавлены следующие настройки интеграции:
Синхронизировать записи складского журнала – такая возможность требуется, если работа с ВетИС одновременно с текущей информационной системой ведется из другой учетной системе или с web-интерфейсе ВетИС.
Синхронизировать ВСД и записи складского журнала только в регламентном задании – такая возможность позволит работу пользователей за счет отказа от выполнения на рабочих местах длительных операций обмена.
Количество попыток восстановления – позволяют восстанавливать данные при возникновении критических ошибок при отправке документов из-за рассинхронизации, по
Информационный обмен с ВетИС
Добавлена возможность при создании нового подключения в ВетИС загружать начальные остатки и непогашенные ВСД с определенной даты. Это позволяет сократить время загрузки данных при подключении.
В процессе работы можно запросить ветеринарно-сопроводительные документы за определенный период. Запрос может быть выполнен из формы списка документов Транспортные операции ВетИС (входящие).
Информирование о состоянии информационного обмена с ВетИС
Повышена информативность сообщений о проблемах информационного обмена и разработаны рекомендации по их решению.
Регламентированный учет
Сводные справки по операциям с неплательщиками НДС
Поддержано отражение в учете НДС документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям реализации товаров (работ, услуг) покупателям, не являющимся плательщиками НДС (далее – сводные справки), в.т.ч:
формирование сводных справок и отражение их в книге продаж в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 №981;
формирование корректировочных сводных справок по возвратам товаров (работ, услуг) и отражение их в книге покупок в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23 октября 2018 г. №СД-4-3/20667@;
формирование «исправленных» сводных справок при изменении показателей сводной справки периода отгрузки и отражение их в книге продаж в соответствии с разъяснениями представителя ФНС РФ О.С. Думинской (подробно разъяснения см. https://its.1c.ru/db/answers#content:3442:hdoc).
Приобретение услуг в электронной форме у иностранных организаций
Поддержан сценарий принятия к вычету НДС по операциям приобретения у иностранных организаций услуг в электронной форме в соответствии с п. 2.1 ст. 171 НК РФ.
Корректировочные (исправленные) счета-фактуры
Поддержано выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках, в частности:
по операциям повторных возвратов товаров;
при возвратах товаров по нескольким пересекающимся операциям реализации/приобретения;
при оформлении одного документа возврата товаров по конкретным документам реализации/приобретения и без указания документа реализации/приобретения;
при оформлении документов возврата товаров при наличии корректировок реализации/приобретения по согласованию сторон или исправления ошибок.
Реализовано формирование книг покупок и продаж при повторных разнонаправленных корректировках.
Управленческий учет затрат и финансовый результат
Обособленный учет себестоимости товаров
С целью совершенствования механизма аналитического учета себестоимости реализован алгоритм, при котором обособление себестоимости товаров по видам запасов в регистрах оперативного учета организовано для всех операций вне зависимости от функциональных опций, а также добавлена возможность опционального обособления себестоимости по назначениям.
Совершенствование механизма распределения постатейных расходов
Выполнены доработки алгоритмов прикладного решения с целью повышения удобства настройки и увеличения вариативности способов распределения постатейных расходов.
Поэтапный ввод системы в эксплуатацию. Учет себестоимости
С целью обеспечения возможности поэтапного ввода системы в эксплуатацию в прикладном решении разработан механизм, позволяющий начать учет себестоимости в рамках информационной базы с заданной даты. Разработаны механизмы ввода остатков по себестоимости при поэтапном вводе системы в эксплуатацию.
Оптимизация алгоритмов выполнения этапов закрытия месяца
С целью сокращения времени выполнения регламентной операции Распределение затрат и расчет себестоимости процедуры Закрытие месяца внесены изменения в алгоритмы прикладного решения.
Обмен электронными документами
Обмен электронными документами с контрагентами
· Реализован упрощенный интерфейс настройки обмена с контрагентом и учетных записей.
· Улучшен интерфейс работы с приглашениями.
· Оптимизированы сценарии обмена в условиях роуминга.
· Поддержана возможность использования единого идентификатора ЭДО для различных обособленных подразделений.
· Улучшен интерфейс и функциональность формы электронного документа.
· Исправлены архитектурные ошибки.
· Прекращена поддержка обмена электронными документами через ftp-ресурс, каталог и электронную почту. Вместо него используется обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть.
· Добавлена поддержка новых видов электронных документов Запрос коммерческих предложений и Коммерческое предложение.
· Поддержана функция аннулирования электронных документов формата УПД и УКД.
Коммерческие предложения
· Добавлена новая подсистема для обмена Запросами коммерческих предложений и Коммерческими предложениями.
Работа с номенклатурой
· Реализовано рабочее место по сопоставлению номенклатуры программы с сервисом 1С:Номенклатура.
· Реализована возможность отображения состояния и результата сопоставления номенклатуры программы с 1С:Номенклатурой в форме списка.
Закупки
Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети
В рамках сервиса 1С:Бизнес-сети реализованы следующие возможности:
Запрос коммерческих предложений у поставщиков (Публично в сервисе 1С:Бизнес-сеть и Адресно (у конкретных контрагентов) без эл. подписи через ЭДО 1С:Бизнес-сеть или с эл. подписью через 1С-ЭДО.
Поиск запросов коммерческих предложений от клиентов.
Получение коммерческих предложений от поставщиков.
Публикации коммерческих предложений поставщиками в соответствии с потребностями покупателей.
Обрабатка коммерческих предложений (сравнение цен, условий поставки, выбор к закупке коммерческого предложения, конкретных позиций, оформление заказов).



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

19.04.2024
Новые статьи от специалистов 1С:Сервистренд.
Подробнее

 
   
  
  

12.04.2024 11:10:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.107

16.04.2024 11:09:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.265 ДП

12.04.2024 11:09:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.107

16.04.2024 11:09:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.265 ДП

12.04.2024 11:08:00
Управление нашей фирмой, редакция 3.0
3.0.7.122

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!