Ваш город:
Москва
Изменить город

Создание и редактирование печатных форм для 1С любых версий, сложности и размеров

+ 7 495 748 63 53

Зачем нужны печатные формы 1С

Печатные формы 1С - основное средство вывода информации на бумажные носители. Все мы регулярно распечатываем счета, накладные, отчёты и многое другое. Но довольно часто некоторые печатные формы могут нас не устраивать. Например, логотип хотелось бы переместить вниз, а дату дублировать в нескольких местах.

Иногда возникает необходимость по-своему скомпоновать данные для внутреннего документооборота, и ни одна из стандартных печатных форм 1С не может реализовать эту потребность. В таком случае необходимо разработать печатную форму для 1С с нуля, предварительно разработав "от руки" макет будущей форы.

Таким образом, пользователю, нуждающемуся в доработке или создании своей печатной формы, доступны следующие варианты:

- каждый раз вручную править существующую форму перед печатью;

- самостоятельно разработать доработку печатной формы;

- переработать бизнес-процессы под существующий функционал программы.

Так или иначе, любой из вариантов отнимает много сил и времени. Никто при этом не гарантирует, что последующее обновление базы не затрёт внесённые в печатную форму изменения

Именно поэтому мы рекомендуем обратиться к нашим программистам 1С, имеющим огромный опыт в разработке и внедрении печатных форм для 1С!

Преимущества разработки печатных форм 1С

Обновление 1С даёт Вам:


Порядок разработки печатной формы 1С

1. Вы оставляете заявку на этой странице.

2. Наш менеджер связывается с Вами и обсуждает все необходимые детали по доработке/созданию печатной формы.

3. Наш аналитик согласовывает с Вами макет печатной формы и определяет объём работ.

4. По согласованному с Вами макету наши программисты разрабатывают печатную форму для 1С

5. После завершения разработки, мы связываемся с Вами и сообщаем о готовности формы. Мы согласовываем дату и время общего тестирования.

6. После завершения тестирования мы устанавливаем Вам печатную форму 1С. Вы забываете о проблемах с формами и работаете в удовольствие!

Выполнение работ начинается только после полного согласования выявленных требований, бюджета и сроков выполнения.

Мы всегда поддерживаем связь с нашими клиентами, поэтому в случае возникновения каких-либо вопросов или неточностей в программе, Вы можете связаться с ним и задать любые вопросы.

Стоимость наших услуг

Выездные работы (от 2-х ч.)
Объём работ, часов Стоимость в час
До 10 3 200 руб.
10 3 100 руб.
20 3 000 руб.
40 2 900 руб.
Стоимость выезда уточняйте у менеджера





1С:Сервистренд это:

1С:Сервистренд опыт работы - 17 лет
Более 2000 постоянных клиентов
ТОП-10 1С Франчайзи
Мы имеем все необходимые сертификаты 1С
Центр Отчетности
Регулярные вебинары на актуальные темы
Линия Консультаций
Бонусная программа СТ-Бонус


Отзывы о работе 1С Сервис тренд

На главную
+7 (495) 223 64 00
info@servicetrend.ru
Услуги 1С
Обновление 1С
Настройка 1С
Доработка 1С
Перенос данных 1С
Обучение 1С
На главную
Обновление 1С | Настройка 1С
Доработка 1С | Перенос данных 1С
Обучение 1С | Услуги 1С
Прокрутить вверх