19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.12.2014 18:06:40

Автоматизация бухгалтерского учета ОАО "Солид-товарные рынки" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»

Заказчик: ОАО "Солид-товарные рынки"
Отзыв: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Сотрудниками компании "Сервистренд" было произведено внедрение программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом" из основной поставки, проведено обучение сотрудников работе с данными программами и оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных.

Были доработаны и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы Бухгалтерии:

·         бухгалтерский учет.

·         налоговый учет.

·         учет основных средств.

·         расчеты с покупателями и заказчиками.

·         учет банковских и кассовых операций.

·         система налогообложения.

 

В процессе внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом" были достигнуты следующие результаты:

·         Внедрена подсистема кадрового учета и расчета зарплаты.

·         Обеспечен перенос всех необходимых данных из программы в систему 1С.

·         Проведен первый цикл расчета зарплаты под контролем специалистов "Сервистренд".

·         Проведена доработка системы в соответствии со специализированными бизнес-процессами и требованиями стандартов учета кадровой службы.

·         Осуществлены настройки расчета отпусков и документов компенсации отпусков.

·         Настроена интеграция между системами кадрового и бухгалтерского учета.

В ходе проведения работ по внедрению все типовые решения были доработаны с учетом отраслевой специфики и согласно учетной политике компании. Было так же разработано:

·         процедуры ввода начальных остатков по ОС и материалам.

·         дополнение планов видов расчета новыми начислениями и удержаниями.

·         программа формирования документа "Ввод начальных остатков по материалам".

·         настройка корреспонденций счетов по всем операциям.

·         программы для автоматизации привязки проводок к различным начислениям и удержаниям в зарплате сотрудников.

Программа учебного курса была заранее согласована  и адаптирована под особенности нашей учетной политики.

Внедрение данной системы автоматизации позволило в единой информационной базе вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию теперь мы можем вести в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированную отчетность для каждой организации формировать раздельно.

 Благодарим руководство и специалистов компании «1С:Сервистренд» за профессиональный подход и высокое качество оказания услуг. Рекомендуем компанию «1С:Сервистренд» как надежного и ответственного партнера.

Система введена в промышленную эксплуатацию 29.12.2012 г.



Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38