1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
13.04.2021 15:46:23 ru

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Первыми рассмотрим транспортно-заготовительные расходы. Не трудно догадаться из наименования, что это расходы, связанные с доставкой, перевозкой, хранением, упаковкой и прочее. Данные расходы влияют на увеличение себестоимости товаров и продукции.

Рассмотрим управление расходами в 1С УТ на примере.

К примеру, наша организация приобрела у поставщика 2 модели настольных вентиляторов 901 и 902 в количестве 5 и 2 штук соответственно

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Также вентиляторы имеют разный вес. Посмотреть это можно перейдя в карточку номенклатуры в раздел "Единицы измерения и условия хранения". Если требуется установить вес, то сделать это можно в том же разделе на соседней закладке "Реквизиты". Вес наших моделей из поступления 1,5 и 1,2 кг соответственно.

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Наша задача распределить транспортно-заготовительные расходы в размере 2 тысяч рублей пропорционально весу поставленных вентиляторов. Для этого необходимо добавить соответствующую статью расходов. Переходим в раздел программы "Финансовый результат и контроллинг" и далее выбираем пункт "Статьи расходов". В форме списка статей добавляем новую и заполняем реквизиты, как на картинке ниже. Указываем понятное наименование, в поле "Тип расходов" выбираем вариант из списка "Расходы по приобретению товаров". Далее в учете относим на "Себестоимость товаров" и распределяем по правилу "Пропорционально весу номенклатуры". Вариант тип аналитика расходов устанавливаем, как "Приобретение товаров и услуг" – это позволит распределить транспортно-заготовительные услуги на нужное приобретение товаров.

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Следующим шагом нам необходимо отразить поступление рассматриваемых услуг. Для этого воспользуемся документом "Приобретение услуг и прочих активов". Данный документ также находится в разделе "Финансовый результат и контроллинг". Опустим заполнение шапки документа, она заполняется стандартно. Далее переходим на закладку "Расходы и прочие активы". В колонке "Содержание" указываем состав услуги, далее заполняем оставшиеся колонки. В колонке "Статья расходов/активов" указываем созданную статью затрат, а в колонке "Аналитика" указываем ранее оформление приобретение наших вентиляторов.

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Далее рассмотрим, как оформляются в программе текущие расходы. К таким расходам можно отнести, к примеру, расходы на рекламу, аренду офиса и пр. Оформим данные расходы также при помощи документа "Приобретение услуг и прочих активов". Создадим статью расходов для аренды и офиса и также выберем ее в поле "Статья расходов/активов". В качестве аналитики выберем подразделение "Дирекция".

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

И последними рассмотрим расходы будущих периодов. К данным расходам, к примеру, можно отнести приобретение какого-либо основного средства или какие-либо маркетинговые мероприятия, за которые платим сразу, а пользоваться будет определенный период времени. Создадим статью расходов "Маркетинговые исследования". В варианте и способе распределения выберем значения "на финансовый результат" и "пропорционально выручке" соответственно. В качестве вида аналитики расходов ниже выберем "Проект".

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Следующим шагом создадим статью расходов будущих периодов. В свою очередь создадим в ней создадим правило распределения, где в качестве статьи расходов укажем созданные выше Маркетинговые исследования.

Управление расходами в 1С УТ, как их правильно учесть?

Далее останется распределить данные расходы при помощи документа "Распределение расходов будущих периодов". В последующем при закрытии месяца нужная сумма будет списываться на финансовый результат.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!


Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)