Упрощенное оприходования сборных товаров в 1С (с указанием ГТД) в документах ПТУ.
На примере взаиморасчетов с крупным гипермаркетом ИКЕЯ
Множество фирм имеет договорные отношения с зарубежными поставщиками сырья и материалов. Иногда бухгалтер сталкивается с тем, что необходимо оприходовать на баланс Оборудование или Малоценное основное средство, как единое целое.
Но поставщик предоставляет Товарную накладную и счет-фактуру, так сказать «в разобранном виде».
Получаются большие количества позиций, много документов и счет-фактур.
Плюс, к этому добавляется дополнительные услуги, и учет ГТД в 1С (таможенные декларации, импорт), которые должны отражаться в счет-фактуре, а потом и в Книге покупок. Затем, мы должны документом Комплектация номенклатуры скомплектовать необходимое нам оборудование или малоценное основное средство.
А хотелось бы это приходовать одной позицией или минимальным количеством позиций.
Данное решение принемимо для программных продуктов 1С:Бухгалетрия ПРОФ, 1С:Бухгалтерия Корп, 1С:Управление холдингом
1) Пример, как это реализовано в Типовом решении 1С. Диван SILFAG. ИКЕА.
В типовом решении 1С мы вынуждены заносить все позиции Товарной накладной, чтобы количество, сумма, ГТД и страна происхождения полностью совпадала по позиционно.
Плюс к этому, количество Товарных накладных по этому дивану может быть несколько.
Следующим шагом мы должны скомпоновать поступившую номенклатуру документом «Комплектация номенклатуры».
Из примера видно, сколько операций приходится делать пользователю.
- Это сильно увеличивает механический труд.
- Увеличивает вероятность ошибки.
2) Решение.
Теперь есть возможность приписывать ГТД и Страну происхождения отдельно. Нами было доработана концепция учета ГТД в 1С и Страны происхождения. А именно, свободный ввод ГТД и сквозное движение, от прихода, через счет-фактуру и далее в Книгу Покупок.
В заключение хочется отметить, что данное решение имеет ряд выгодных качеств для организаций, у которых движение МПЗ имеет повседневный характер.
Также данное решение было бы полезно и для организаций, работающих с крупными поставщиками, а также ритейлерами, к примеру IKEA. Оно позволяет более удобно производить оприходование сложных комплектующих, и не волноваться о том, как это отразиться в Книги Покупок для Налогового отдела.
Данное решение позволяет...
1) Очень сильно сократить "механических" ручной труд по внесению позиций номенклатуры. Оприходование сложных комплектующих происходит БЫСТРЕЕ.
2) Сокращает вероятность ошибки. Уменьшается влияние человеческого фактора.
3) ОБЛЕГЧАЕТ механизм проверки и учета.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!
Другие статьи по 1С
Ваш заказ успешно отправлен,
наши менеджеры свяжутся
с Вами в ближайшее время
ок