15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:11

Автоматизация торгового учета на платформе "1С:Предприятие 8" в ООО «Фудзи моторс».

Заказчик: Фудзи моторс


Компания ООО "Фудзи моторс" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" для оказания поддержки в развертывании системы автоматизации на базе программ 1С в сентябре месяце 2008 года. Перед организацией была поставлена задача оптимизации торгового процесса путём внедрения современного торгового оборудования.

Компания "Фудзи моторс" для автоматизации процесса учета торговых операций применяет программный продукт - "1С:Предприятие 7.7 Набор для небольшой фирмы".
Руководством компании совместно со специалистами "1С:Сервистренд" были приняты решения о внедрении современного торгового оборудования в связке с системой "1С:Предприятие 7.7: Торговля и Склад" для автоматизации торгового процесса и использовании программный продукт "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти"  для автосервиса.

В процессе пуско-наладочных работ специалистами 1С:Сервистренд были выполнены следующие работы:

- развертывание ПП "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" на 4 рабочих места.  
- настройка обмена данными между конфигурациями "Торговля и Склад 7.7" и "Аьфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти".
- подключение сканеров и ККМ.
- настройка  обмена данными между конфигурациями "Торговля и Склад 7.7" и "Штрих - М. Кассир 1.9" с выгрузкой аналитики по секциям и продавцам.
- создание новых аналитических отчётов по розничным продажам.
- обучение персонала и распределение прав доступа.

В результате значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
Внедрённая система позволила ускорить и усовершенствовать торговый процесс, что привело к повышению эффективности работы организации.
В настоящее время продолжается активное сотрудничество с заказчиком в рамках Комплексного абонентского обслуживания (КАО).




Назад в раздел



 

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница, редакция 2
2.3.19.24

Розница базовая, редакция 2
2.3.19.24

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.62