15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.06.2012 14:08:52

Автоматизация процессов взаимоотношения с клиентами в компании ООО "Элюматек Рус"

Заказчик: Элюматек Рус


Данная организация расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ. Для  автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, было принято решение о приобретение программного продукта  на платформе 8.

В результате проведённого экспресс - обследования было решено остановиться на программном продукте "1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ". Таким образом появились возможности:
-    Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
-    Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
-    Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
-    Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
-    Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
-    Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
-    Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
-    Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
-    Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
-    Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов. управление сервисными заказами обращениями
-    Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы.
-    База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
-    Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
-    Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Была произведена установка программного продукта на 2 рабочих места, т. к. компания "Элюматек Рус" приобрела дополнительную лицензию на рабочее место.


Назад в раздел



 

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница базовая, редакция 2
2.3.19.24

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.62

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.27.229 ДП