30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:50

Автоматизация предприятия ООО "Джи Ти Эс Дистрибьюшн" на базе прикладных решений «1С:Предприятие 8».

Заказчик: Джи Ти Эс Дистрибьюшн


Основным направлением деятельности компании Джи Ти Эс Дистрибьюшн является торговля косметикой и оборудованием для салонов красоты.

Для повышения  эффективности производственных процессов, руководство компании ООО "Джи Ти Эс Дистрибьюшн" в апреле 2008 года обратилось в "1С:Сервистренд" с просьбой подобрать систему автоматизации.
Компанией "1С:Сервистренд" была предложена технологическая платформа нового поколения систем автоматизации управления и учета "1С:Предприятие 8", которая могла предоставить принципиально новые возможности для организации, в том числе по масштабируемости и производительности информационных систем.
Для реализации были установлены два програмных продукта "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом"  и "1С:Бухгалтерия 8".

Возможности программ "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом"  и "1С:Бухгалтерия 8" позволили в настоящее время автоматизировать следующие блоки:
- бухгалтерский и налоговый учет.
- расчет заработной платы и кадровый учет.
- бюджетирование.

В процессе сотрудничества руководством компании ООО "Джи Ти Эс Дистрибьюшн" было принято решение по увеличению колличества рабочих мест с пяти до семи, а так же установке "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".

Специалистами "1С:Сервистренд" были настроены распределенные информационные базы между двумя офисами.
И проделанны следующие доработки:
1. Изменение формирования номера печатных форм
2. Изменение формирование DBF
3. Добавление ограничений на префиксы
4. Добавлен статус выгрузки DBF
5. Разработаны автозаполнения ГТД  
6. Настройка обмена "1С:Предприятие 8.Управоение Торговли" - "1С:Бухгалтерия" и "1С:Предприятие 8.Управление Торговли"-"1С:Предприятие 8.Управление Торговли"
7. Создан сервер хранилища
8. Доработка Банк - Клиента 1С
9. Внедрены бонусы по заказам
10. Доработано разгарничение прав доступа на уровне записей для ограничения по складам.
11.Урегулирование отрицательных остатков по складам.
12.Создание внешней печатной формы "Счет в у.е.".

Современная информационная система позволила улучшить качество управления бюджетами, повысить эффективность их прогнозирования и исполнения, а также обеспечить оперативный обмен информацией между структурными подразделениями предприятия и своевременное формирование отчетности для мониторинга его деятельности. "1С:Управление производственным предприятием 8." дала возможность создать единое информационное пространство, общее для всех основных подразделений компании - проектных и планово-производственных отделов, бухгалтерии, службы кадрового учета и других.

Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26