15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:58

Автоматизация оперативного учёта на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» для компании ООО «Старт-Вест-94»

Заказчик: СТАРТ-ВЕСТ-94


Компания  ООО "Старт-Вест-94" занимается продажей  музакальных инструментов. Для  более эффективной работы с клиентами было принято решение о  приобретении программного продукта "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ". Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

По итогам исследования рынка IT-компаний для автоматизации своего предприятия представители ООО "Старт-Вест-94" выбрали "1С:Сервистренд". Сотрудники компании "1С:Сервистренд" установили программное обеспечение и адаптировали его к специфическим задачам организации. В ООО "Старт-Вест-94" автоматизировано 5 рабочих мест.

В компании ООО "Старт-Вест-94" автоматизированы  следующие участки:
- управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений.

Во внедренной программе сотрудниками компании ведется
- учет взаиморасчетов,
- товарно-материальных ценностей,
- заказов с покупателями,
- отношений с покупателями.

Специалистами компании "1С:Сервистренд" выполнены работы по обследованию и проектированию автоматизированной системы, адаптации и внедрению программных продуктов, обучению пользователей работу с "1С:Предприятие 8".

Сейчас внедрение полностью завершено и пользователи уже ведут полноценную работу в автоматизированной системе, а спецалисты компании "1С:Сервистренд" оказывают техническую и консультационную поддержку.








Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница, редакция 2
2.3.19.24