15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:00

Автоматизация ФГУП «Автотранспортное управление» Федеральной службы безопасности России.

Заказчик: ФГУП АТУ ФСБ РФ


Обслуживание программного обеспечения программых продуктов "1С"  для ФГУП АТУ ФСБ компания "1С:Сервистренд" ведет с сентября месяца 2005 года.
Первоначально работы проводились для программ семейства "1С:Предприятие 7.7", однако в феврале 2006 года предприятие приняло решение перейти на работу с современной, высокотехнологичной и производительной платформой "1С:Предприятие 8".
В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания "1С:Сервистренд", являющаяся давним партнером и имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие 8".

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с объемом документов.
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы
в современных условиях.
- используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии.
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ.
- одновременная работа неограниченного количество пользователей.
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ.
- переход на новую ЕИБ без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.

В процессе выполнения работ внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Управление взаиморасчетами.
- Управление основными средствами.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках
сопровождения по последующим этапам.

В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.




Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница, редакция 2
2.3.19.24