Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


22.03.2022
Как правильно учесть подотчетные деньги в 1С ЗУП
Анонс: В статье рассмотрим, как в программе 1С:Зарплата и Управление персоналом 3 отражается удержание неиспользуемых денежных средств.
> Читать статью

15.03.2022
Штрихкоды в 1С, как создать и напечатать?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся создания и печати штрихкодов в 1С. Рассматривать будет на примере конфигурации 1С:Управление Торговлей 11, но материал будет актуален и для других программных продуктов фирмы 1С таких как 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление Нашей Фирмой и др.
> Читать статью

10.03.2022
Как правильно оформить электронный больничный в 1С ЗУП?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, каким образом в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом оформляется электронный больничный.
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

05.04.2022
Скидка 50% на программы 1С в облаке 1С:Фреш и1С:ГРМ.
Узнайте всё о поддержке цифровизации малого и среднего бизнеса!
Подробнее

 
   
  
  

05.05.2022 17:01:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.179.2    

05.05.2022 17:00:00
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.22.25

05.05.2022 17:00:00
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3
3.1.22.25    

05.05.2022 16:59:00
Зарплата и Управление Персоналом базовая, редакция 3
3.1.22.25    

05.05.2022 16:59:00
Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3
3.1.22.25    

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!