Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
    
 

Автоматизация

 
   


25.04.2024 09:22:00
1С:Управление холдингом 3.2 (русский и английский интерфейсы)
3.2.8.21

25.04.2024 09:20:00
1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
3.2.8.21

24.04.2024 09:20:00
1С:Мобильная касса
3.22.31


Интеграция  программных  продуктов  1С  в  существующие  в  компании управленческие системы


Основные задачи, которые стоят перед компанией при интеграции с программными продуктами 1С, это:

·         Получение конкурентных преимуществ за счет внедрения современных технологий и увеличения производительности   труда персонала посредством:

-          двустороннего взаимодействия управленческой системы с 1С

-          полного перехода -  для создания единой информационной базы

      А зачастую, при увеличении хозяйственных операций и расширении бизнеса, возникает необходимость:

-          повысить «прозрачность» операций,

-          расширить функциональные особенности автоматизированных участков.

У нас накоплен немалый опыт по созданию механизмов интеграции бухгалтерских, торговых, производственных систем 1С с различными (сторонними) программными продуктами и базами данных, например: Oracle, MS SQL, Paradox, Sybase, Informix, DB-2, Dbase, Excel, Access, Foxpro и другие БД, имеющие возможность подключения посредством ODBC или OLE DB.

А так же мы можем построить механизмы обмена данными с другими системами автоматизации, такими как: Axapta, Navision, NSI, Турбобухгалтер, Инфобухгалтер, Парус.

В том числе, нами созданы инструменты загрузки начальных данных из перечисленных выше систем с последующим переходом на программные продукты 1С.

Среди наших проектов мы можем выделить два основных вида интеграции:

  •   двустороннее взаимодействие систем;
  •   полный переход на программный продукт 1С.

Примеры проектов по интеграции:

  • Для одного российского представительства, которое занимается продажей ювелирных изделий, была выполнена интеграция ПП 1С с NSI - управленческой системой учета, которая применяется во многих странах (для ведения регламентного учета, учитывая специфику деятельности компании, применяется ПП 1С:УПП). Обмен данными выполняется ежедневно на уровне первичных документов с требуемой аналитикой. Помимо этого, в ближайших планах внедрение блока МФСО (подсистема 1С:УПП). Цель: подготовка международной отчетности -  для этого разработаны инструменты перехода с NAVISION, а именно загрузка первоначальных остатков и справочной информации.
  • В одной крупной российской компании, которая является ведущим производителем и поставщиком пластиковых окон, жалюзи и дверей, регламентный учет торгово-производственной деятельности осуществляется в 1С:УПП. Для целей оперативного управленческого учета торговых операций и на производстве используется БД ORACLE. Из которой в регламентный учет ежедневно переносятся первичные документы: поступления, реализация, платежи и пр. с аналитикой по номенклатуре и контрагентам. Данный механизм является основой для перехода на ПП 1С:УПП, в котором планируется вести и управленческий и регламентированный учет.
  • В компании, специализирующейся на вторичном рынке недвижимости, для целей управленческого учета используют ПП «AXAPTA». Регламентный учет ведется в «1С:Бухгалтерия». Для упрощения ведения учета, исключения ручного ввода и дублирования операций была создана интеграция между AXAPTA и 1С:Бухгалтерия. Это позволило значительно повысить производительность труда.
  • В подразделении холдинга, которое занимается розничной продажей растений и инвентаря, для регламентированного учета используется конфигурация 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП. Для управленческого учета – система «AXAPTA». Для обеспечения интеграции между системами был разработан двунаправленный конвектор по обмену данными посредством технологии XML.
  • В компании, ведущем производителе систем вентиляции и кондиционирования, после принятия решения о внедрении «1С:УПП» был выполнен переход с предыдущей системы БД DBF с загрузкой начальных данных: для кадрового учета, заработной платы, основных средств, материалов, взаиморасчетов, банковских и кассовых операций. Начальные данные были загружены с учетом требуемых разрезов аналитики.

 

    
 

19.04.2024
Новые статьи от специалистов 1С:Сервистренд.
ПОДРОБНЕЕ

09.04.2024
26 апреля вебинар! Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД.
ПОДРОБНЕЕ

 
   


    
 

04.06.2017
04.06.2017

 
   
    
 

29.12.2014
Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "ЛА ВИНЧИ" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Комплексная Автоматизация 8»
Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "ЛА ВИНЧИ" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Комплексная Автоматизация 8»

ПОДРОБНЕЕ

 
   


Всего внедренных решений:
140