Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион, редакция 3.0 3.0.8.20     01.09.2022

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион, редакция 3.0
Версия 3.0.8
Новое в версии 3.0.8.20
Эскалация действий обработки
Контроль отдельных пунктов исполнения
Управление порядком и сроком исполнения действий
Остановка обработок, вложенных в комплексные процессы
Прерывание/остановка обработки помощниками и замещающими
Особое описание для задач действия «Ознакомление»
Отображение результатов действий над документом на закладке «Обзор»
Отмена выполнения задач
Групповое выполнение задач с ЭП
Выполнение по почте задач, не входящих в процессы и обработки
Согласование в режиме замечаний в OpenOffice Writer
Изменение автоматически назначенных прав вручную
Назначение прав при старте действия
Разграничение прав в разрезе организаций
Права на задачи без ограничений
Автоматическое назначение прав на приложения задач и подзадач
Новый способ авторизации при синхронизации с Google Calendar
История изменения данных контрагента/организации
Категоризация в разрезе сотрудников
Ввод результатов приема формализованных ФНС документов вручную
Сохранение контекста подписания при выполнении действий ЭДО
Мобильный клиент: Push-уведомления о новых письмах
Мобильный клиент: бронирование помещений
Исправлены ошибки:
В списках сбивалась сортировка по полям с сотрудниками.
Возникала ошибка при приеме по ЭДО документов УКД формата ЕД-7-26/736.
Фактический исполнитель не отображался в интерфейсе задач.
В истории выполнения нельзя было просмотреть файлы отчетов, приложенные к другим действиям обработки документа.
При добавлении участников действий кнопкой "Подобрать", автоматически заполнялся срок 1 день .
Возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (Справочник_ПротоколыМероприятий)".
Доступность поля "Оригинал" не зависела от права "Добавление оригинала", и соответственно сотрудник мог отметить получение оригинала в любом состоянии без ограничений.
Не работала интерактивная проверка для предопределенных алгоритмов проверки.
Закладка "Свойства" у справочников "Пользователи" и "Сотрудники" при нажатии исчезала при наличии одного доп. реквизита, который скрыт отбором.
При согласовании в режиме замечаний не отображались замечания подчиненных, если открыть окно с помощью кнопки "Внести замечания".
Не работало удаление помеченных на удаление записей календаря из-за настроенной синхронизации.
Ошибка "Файл не найден в хранилище файлов" приводила к остановке рассылки уведомлений.
Срок исполнения документа не устанавливался для участников действия исполнения, при его изменении в уже записанном документе.
Значение реквизита "Группа доступа" у справочника "Физические лица" заменялся пустой группой, если данные физического лица были перезаписаны из справочника "Сотрудники".
Некорректно определялись права на процессы с проектом.
При создании документа на основании другого документа, которые не являются корреспонденцией, копировались вложенные файлы основания.
В задачах кнопки "Печать", "Просмотр" и "Сохранение" отображались, но были не активны.
В карточке файла можно было удалять без возможности восстановления те файлы, которые не могли быть помечены на удаление в соответствии с настройками доступности по состоянию.
В списке Задачи мне при автоподборе в фильтрах отображались записи, не соответствующие условиям автоподбора.
Выполнение задач по почте не учитывало настройку "Согласования с замечаниями".
При работе с задачей возникала ошибка "Не удалось сохранить изменения".
При выполнении задачи "Обеспечить подписание" по почте некорректно формировалась надпись о подписании документа.
В списке "Задачи мне" не работала сортировка по полям "Автор" и "Флаг".
Регламентное задание "Пометка задач просроченными" не отмечает задачи с истекающим сроком.
При попытке очистить настройки блоков навигации возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (БлокНавигации)".
Поле "Email для восстановления пароля" в карточке сотрудника было доступно для редактирования обычному пользователю.
Создавалась визуализация ПЭП , хотя способ подписания был указан "На бумаге".
Недоступна команда "Подписаться на ход выполнения" «чужого» комплексного процесса.
В отчете "Список документов" дублировались документы.
Если в согласовании или подписании были этапы, и один участник не согласовал, то состояние документа оставалось "На согласовании". При этом в обработке напротив действия отображался результат "Не согласован".
При выполнении команды "Просмотреть" после открытия push-уведомления ничего не открывалось, а в Журнале регистрации фиксировалась ошибка "Поле объекта не обнаружено (Date)".
При закрытии одной задачи из списка "Задачи мне" фокус смещался к первой задаче.
Возникала ошибка при закрытии карточки задачи с занятым на редактирование файлом "Поле объекта не обнаружено (ВладелецФайла)".
По почте можно было выполнить задачи, требующие интерактивных операций в программе. Теперь по почте недоступно выполнение задач: Зарегистрировать, Рассмотреть, Согласовать, Подписать, Утвердить с ЭП, Ознакомиться с результатом согласования в режиме замечаний, Процесса согласования переноса срока.
"Съезжали" блоки навигации на рабочем столе, если в них содержалось мало команд.
При использовании толстого клиента роли и подразделения отображались в виде номера.
При выполнении задач по действию "Согласование" в режиме замечаний отображался вариант "Согласовано с замечаниями".
Автоматически не заполнялось "Имя (для входа)" при повторном открытии карточки сотрудника и выполнении команды "Разрешить" на закладке "Вход в программу".
Не устанавливался отбор по флагу в списке писем.
Программа не позволяла записать карточку действия "Подписание" с двумя одинаковыми участниками, хотя для одного из них было заполнено особое описание. Проблема воспроизводилась для следующих действий: "Подписание", "Согласование", "Ознакомление".
Возникала ошибка контроля сложности пароля, из-за которой не удавалось создать сотрудников ни с каким паролем, если контроль сложности включен.
При добавлении файла в карточку документа в веб-клиенте происходило создание новой пустой роли файла, хотя добавлялся файл в конкретную роль.
Невозможно было продолжить процесс, если подчиненный процесс через главную задачу прерван.
Если задача согласования в режиме замечаний выполнена по почте с результатом "Не согласовано", замечание не попадало в документ.
Очищался срок задачи по обработке документа при ее перенаправлении.
Невозможно было выбрать рабочую группу сотрудниках в алгоритмах проверки.
По почте можно было выполнить задачи с заполняемыми предметами.
Не сохранялись склонения для физического лица, если сохранение происходило из карточки сотрудника.
Не сохранялись изменения в карточке сотрудника, если установлен флаг "Пользователю запрещено менять пароль".
Отчет "Справка об исполнительской дисциплине" не учитывал задачи, которые исполнитель получил с помощью ролей адресации, но еще не взял в работу.
При возврате действия подписания на доработку не очищался результат у обеспечивавшего подписание.
Возникала ошибка при попытке выполнить задачу: "Деление на 0".
Ответственный за обработку документа не мое ее приостановить (поставить на паузу), если по одной из задач был вопрос или запрос на перенос срока.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

03.05.2024
Новости информационно-технологического сопровождения Май 2024 г.
Подробнее

 
   
  
  

27.04.2024 09:33:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8
1.3.47.26

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!