Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот КОРП, редакция 3.0 3.0.14.31
29.03.2024

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот КОРП, редакция 3.0
Версия 3.0.14
Новое в версии 3.0.14.31
Получение уведомлений через Telegram и ВКонтакте.
Распознавание аудио- и видеофайлов с помощью сервиса «Таймлист» (Бета-версия).
Вставка штампа ЭП через сервис «1С:Штамп».
Копирование настроек обработки.
Отметка выполнения действий вне программы.
Разные сроки каждому исполнителю действий.
Группировка списка шаблонов при создании документов.
Обновление интерфейса листов согласования и ознакомления.
Шаблон текста и особые описания задач в действии «Исполнение».
Обновление печатных форм «Передачи дел в архив» согласно новым правилам хранения.
Обзор предметов задач.
Обновлен интерфейс задачи «Ознакомиться с результатом».
Массовое включение и отключение подписок на уведомления.
Обновление интерфейса и новые возможности в карточке мероприятия.
Работа с приглашениями во встроенной почте.
Информация о связанных документах во встроенной почте.
Просмотр сразу нескольких вложенных изображений.
Новые возможности интеграции с 1С:Архивом:
Версионирование пакетов обмена.
Грифы доступа в делах.
Новые данные в обмене с 1С:Архивом.
Проверка документов при выгрузке в 1С:Архив.
Новые возможности интеграции с «1С:Кабинетом сотрудника»:
Обработка документа на паузе.
Взятие задачи в работу.
Новые возможности «Удаления помеченных объектов».
Удаление лишних файлов в томе хранения.
Обновление интерфейса Мобильного клиента.
Исправлены ошибки:
При записи замещающих и помощников возникали ошибки из-за конфликта блокировок.
При автоматическом создании документа 1С:ДО по документам ЭДО не подгружались реквизиты из шаблона.
Не было возможности создать виджет-команду без картинки.
У задачи «Ознакомиться» отображалось усеченное описание в списке «Задачи мне».
Больше не будет появляться замечание об изменении файлов при добавлении скан-копий оригиналов в документ.
В списке «Задачи мне» не было дополнительных реквизитов документов.
Настройка «Реестры» не удаляла реестры с рабочего стола.
При выполнении задачи «Зарегистрировать» с указанием номера вручную возникала ошибка «Поле объекта не обнаружено (КонтекстВыполненияЗадачи)».
При пометке на удаление сотрудника на пользователей, у которых более одного сотрудника, устанавливалась пометка удаления.
При снятии пометки для единственного сотрудника признак «Основной» не восстанавливался.
Версии файлов ознакомления отслеживались только для документов, теперь отслеживаются и для мероприятий.
В карточках пользователей, помеченных на удаление, не отображалось соответствующее оповещение.
Проверялся доступ ко всем сертификатам учетной записи пользователя, а не только к выбранной
При создании новой задачи в мобильном клиенте, если платформа сервера 8.3.23 и выше – периодически возникала ошибка «Метод объекта ДоступностьФормы не обнаружен».
Не обновлялась группировка задач при изменении подразделения.
Не было возможности добавить проверяющего в уже запущенное поручение.
Руководитель не видел в задачах подчиненных задачи недействительных сотрудников.
В группировках задач в режиме «Показывать выполненные» не отображались счётчики.
В виджете «Задачи от меня» отображались все задачи от меня, а не только невыполненные.
В области обзора задачи не было видно поступивших обновлений.
Выполнение задач по почте отвечало на неизвестные почтовые адреса.
Не считалось количество переносов сроков по задаче в обработке.
При создании задачи не работало перетаскивание файлов в таблицу приложений.
Не заполнялось представление предмета в поручении.
При взятии задачи в работу исполнителем в списке «Задачи мне», автор этого не видел в списке «Задачи от меня».
Ошибка при создании подзадачи по процессу с приложенным файлом к процессу.
При создании документа копированием, подписанного ЭП, исчезала команда «Начать обработку».
Пользователь не помечался недействительным, если в карточке сотрудника снять флаг «Аутентификация 1С:Предприятие» и других вариантов аутентификации нет.
Заголовок задачи в области обзора задачи был слишком большим по сравнению с описанием.
Отчет об исполнении на закладке «История выполнения» в задаче был слишком мелкого размера.
В мобильном клиенте при добавлении файла в Задачи, Форум, Мероприятия с помощью окна выбора файлов некорректно определялось расширение файла, из-за чего файл некорректно считывался в настольном.
Не было предупреждения об отсутствии при постановке поручения.
Описание задач в виде действия ограничено 200 символами.
Не учитывалась периодичность нумерации для временных номеров.
Не было предупреждения об отсутствии при начале обработки.
Не было предупреждения об отсутствии при возврате на доработку поручения.
Не было проверки отсутствия при направлении автору или помощнику из задачи «Рассмотреть».
Не было проверки отсутствия при отправке на новый цикл действия в рамках обработки.
Не было настройки для отбора по «Вид приложения» и «Тип приложения» в отчётах «Выполненные задачи», «Задачи в работе», «Задачи от меня», «Запланированные задачи», «Отмененные задачи», «Сводка работ», «Справка об исполнительской дисциплине».
Не было возможности указать срок при возврате на доработку
Не было показателя «Поступили обновления» в виджете «Задачи мне» у обычного сотрудника.
Не было показателя «Черновики» в виджете «Задачи от меня» у обычного сотрудника.
Кнопка «Приложить» отображается в «Приложениях» задачи даже в том случае, когда «Приложить» недоступно.
На рабочем столе руководителя не было видно черновиков задач.
Ошибка при рассылке очереди уведомлений по документу без вида документа.
Снятый с контроля объект нельзя было поставить обратно на контроль.
Не заполнялись фактические трудозатраты в карточке проектной задачи.
Некорректное отображение резолюции в обзоре документа из действия рассмотрения, если резолюций несколько и одна из резолюция отправлена на исполнение.
Не удаляются дублирующиеся участники в некоторой конфигурации расположения автоподстановок и защищенных участников в обработке документа.
В списке «Задачи от меня» отображался результат общий, хотя ещё не все исполнители выполнили.
Ошибка применения автоподстановки «Все коллеги подготовившего документ» при создании документа.
Не отображаласьинформация в виджетах после открытия программы.
Различался счётчик задач и список задач в уведомлении «Задачи Сводка».
Если добавить участника в уже запущенное действие ознакомления, то новые ознакомляемые не видели задач.
В тонком клиенте в Linux, если итоговый формат файлов = pdf, не открывался файл подписанного документа (doc xls odt).
После проведения мероприятия не менялся статус для материалов (не появился «С материалами ознакомились»).
В тонком клиенте Linux занятые файлы автоматически освобождались.
После обновления на версию 3.0.13.30 при создании нового документа, перестал автоматически вставляться штрихкод из шаблона.
Проблема при добавлении новых участников в согласование в режиме замечаний - при выключенном выполнении заданий на клиенте задача не приходила новому участнику.
Пользователь мог сделать документ недействующим с помощью установки связи, но не мог из специальной формы.
Ошибка при предпросмотре PDF на форме согласования в режиме замечаний «Поле объекта не обнаружено (ДокументPdfРеквизит)».
Если в зарегистрированном документе поменять реквизит, участвующий в автозаполнении, и открыть файл на просмотр - он автоматически перезаполнялся.
После обновления с 3.0.11 на 3.0.13 задачи ознакомления, начатые в 3.0.11 и выполненные в 3.0.13, на закладке Обработка не отображались как выполненные.
Баланс оставшихся страниц, доступных для распознавания через сервис 1С:Распознавание первичных документов, всегда был равен нулю.
Настройка обработки не учитывала конец текущего дня.
Некорректно работало создание документа по входящему, если документ имел действие подписания.
При добавлении файла в пустой документ на листе ознакомления/огласования не появлялась надпись об изменении версий.
Не проверялась действительность МЧД при подписании входящего пакета.
При создании исходящего письма в мобильном клиенте - текст мог выходить за рамки поля ввода, если тип текст - HTML.
Условия в правилах обработки действия ознакомления работали некорректно.
Отчет «Исполнения обращений граждан» работал некорректно – не всегда показывал исполненные обращения.
В заголовках форм списков задач на мобильном клиенте не отображался уточняющий отбор (например, на уточнении, новые, просроченные и т.д.) - актуально для задач, открытых из рабочего стола руководителя.
Нельзя было создать новую связь письма в мобильном клиенте.
Список «Контроль» некорректно отображается в мобильном клиенте, если моб. устройство используется в горизонтальном режиме.
Если включена интеграция с 1С:Архивом, то для документа «Уничтожение дел из 1С:Архива» не загружался его номер, присвоенный в 1С:Архиве.
Правила коммуникаций действовали на полноправных пользователей.
При копировании контрагентов некорректно отображался банковский счет.
Ошибка при создании документа не на основного сотрудника.
При открытии карточки документа по ссылке из интегрированной системы возникала ошибка Недопустимый вызов СтандартныеПодсистемыКлиент.ПараметрыРаботыКлиента при запуске программы.
При подборе дел для документа с несколькими сторонами (контрагентами) возникала ошибка.
Если удалить из ознакомления последнего участника, еще не выполнившего задачу, действие не завершалось.
Предлагалось запустить обработку документа, хотя к моменту закрытия карточки документа она уже завершена.
«Обновить из файла на диске» - если файл на диске более старый, чем в базе, нельзя было его обновить.
Согласование в режиме замечаний – руководитель подчиненного не мог обработать согласование, которое поступило подчиненному.
В БИД для части подписанных файлов при открытии не отображался файл визуализации со штампами ЭП.
Срок исполнения не был заполнен по умолчанию, при направлении задачи на исполнение из задачи «на рассмотрении».
При регистрации документа, если в заголовке указать дату, совпадающую с датой регистрации документа, то в наименование документа не попадал рег. номер.
При пометке документа на удаление он возвращался в список «Мои документы».
Иногда из списка «Мои документы» исчезало состояние «Назначена задача мне».
Форма «Настройки - Обмен данными» не становилась модифицированной, если в ней меняли настройки. Можно было нажать «Отмена» и выйти без стандартного предупреждения платформы.
При открытии карточка сертификата настройка «Разрешить проведение» всегда была отключена.
Вкладка «МЭДО» была видна только администратору и ответственному за МЭДО. Теперь она видна всем, но в режиме просмотра.
Ошибка работы с графиками работы и производственным календарем, если графики отключены и срок ознакомления не заполнен, а срок по умолчанию настроен.
У рядового пользователя на закладке «Настройка обработки» вместо правила эскалации отображалось «Объект не найден».
Если в письме нет ни одного получателя (все как скрытая копия) получатели письма были видны как @.
В помощнике сканирования неправильно отрабатывали кнопки поворота изображения.
На вкладке «Состав комплекта» в справочнике «Документы» не были видны роли файлов.
В пустом письме встроенной почты формата html проверка орфографии видела текст window.addEventListener(focus, function() {document.body.focus()}).
Карточка роли исполнителя – видимость поля адреса зависела от флага «Используется с объектами адресации».
По команде «Загрузить файлы с диска» в карточке документа файл(ы) добавлялись без указания роли, а не в выделенную роль.
Файлы-картинки в теле письма были видны в «Проект – Файлы», если у письма указан проект.
Участники на закладке «Обработка» отображались серым цветом, хотя шел уже второй цикл согласования и разыменование участников действия уже было.
Некорректный показ истории согласования в «Листе согласования с историей» - были видны результаты от прерванной обработки.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

29.04.2024
"БУХ.1С" - вышел номер 5 (май) 2024 года
Подробнее

 
   
  
  

27.04.2024 09:33:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8
1.3.47.26

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!