Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот КОРП 2.1.11.5
19.09.2017

Новое в версии 2.1.11.5

Исправлены ошибки:
При обновлении на версию 2.1.10 с предыдущей версии возникает ошибка неуникальности записей регистра ПротоколРаботыПользователей.
Не работает уведомление о добавлении нового файла в папку.
Не учитываются приоритетные данные при загрузке процессов в узел РИБ.
В правиле эскалации не работает автоподстановка "Непосредственный руководитель исполнителя", если не используется условие маршрутизации.
Ошибка при попытке отклонить приглашение на мероприятие при работе в веб-серверном режиме "Преобразование значения к типу булево не может быть выполнено".
Поле "Контролер" в пункте протокола мероприятия не зависит от функциональной опции "Использовать контроль объектов".
Ошибка при попытке выполнения задачи с незаполненным заполняемым предметом: "Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')".
В процессе выполнении регламентного задания «ЭскалацияЗадач» возникает ошибка «{(1)}: Поле объекта не обнаружено (ИмяОсновногоПредмета)».
В схемах процессов слияние не ожидает завершения всех предшествующих действий.
Невозможно стартовать комплексный процесс по предмету с участниками, которые будут исключены по условиям перед непосредственным стартом действия.
Проверка условий выполнения задач выполняется до записи задачи в базу данных.
При переходе к политикам доступа из карточки вида документа в колонке "Кому" не отображаются роли.
Регламентное задание "Интеграция с 1С:Документооборотом - Выполнить обмен данными" может остановиться с ошибкой "Значение не является значением объектного типа (Размер)".
Контрагентам, которые в 1С:Документообороте были вручную указаны как индивидуальные предприниматели, после повторной загрузки из УПП 1.3 / КА 1.1 присваивается тип "Физическое лицо".
Получение писем по протоколу IMAP теперь не делает их прочтенными на email сервере.
Синхронизация данных в режиме сопоставления может завершиться с ошибкой "Не удалось выполнить анализ данных".
Кнопка добавления "нескольких получателей" недоступна при создании исходящего документа, если в шаблоне документа стоит "Запретить изменять реквизиты из шаблона".
Зацикливание при удалении устаревших данных: одни и те же дескрипторы могут попадать в обработку повторно.
Не очищается реквизит "Организация" при удалении стороны в шаблоне документа. В итоге у пользователя нет доступа к нему, если нет прав на организацию.
Если пользователь имеет права на документ только как обладатель неограниченных прав на документ, он не имеет прав на тему форума, связанную с этим документом.
Не очищается реквизит "Организация" при удалении стороны.
Медленная работа журнала передачи при выборе контрагента.
Ошибка при отправке приглашений после обновления с версии ПРОФ.
При создании учетной записи электронной почты с помощью мастера, ОставлятьКопииПисемНаСервере равно Ложь (протокол IMAP). Это приводит к удалению писем с email сервера.
Удаление и добавление предмета задачи средствами интеграции дублирует предмет.
В обработке "Отправка документов по СВД" данные документа остаются в обзоре после отправки.
При отправке документа по СВД не устанавливаются флаг "Отправлен" и дата отправки.
Фоновое извлечение текстов и распознавание файлов регистрирует документы-владельцы к обновлению в интегрированных прикладных решениях.
Если у пользователя нет прав на чтение исходящих документов, то при открытии из карточки контрагента списка документов по контрагенту, появляется ошибка нарушения прав доступа к "Справочник.ВидысостоянийдокументовВСВД".
Если разработчик записывает в ХранилищеСистемныхНастроек для выбранной формы свои настройки и помимо ключа объекта указывает еще и ключ настроек, то ключ настроек при их копировании теряется и настройка не применяется другому пользователю.
После утверждения с ЭП задача у исполнителя закрывается. Процесс утверждения "зависает". (Регламентное задание ""Фоновое выполнение задач"" показывает ошибку ""В данной транзакции уже происходили ошибки!"").
У делопроизводителей (права на добавление и изменение журнала передачи) не получается добавить в журнал передачи документа запись об отправке оригинала контрагенту, который является физическим лицом.
При создании документа по шаблону (с использованием сторон) не заполняется Организация, в результате чего например не работает фильтрация номенклатуры дел.
Пользователи не имеют прав на организации, полученные при обмене.
При создании документов по шаблону средствами интеграции не заполняется номенклатура дел.
Работа с документами средствами интеграции может вызывать ошибки нехватки прав на шаблоны документов
Не работает подписка на уведомление о добавлении файла в папку.
В отчете по настройкам прав пользователя в таблице "Доступ по полномочиям" неправильно отображаются данные, если пользователь получил доступ индивидуально, а не через группу/подразделение/роль.
Для помеченных на удаление объектов не выполняется пометка на удаление дескрипторов доступа.
Ошибка при записи подразделения, которое не имеет подчиненных, под неполноправным пользователем.
Появилась возможность создавать подписи писем в формате HTML (в том числе с картинками).
Ошибка при вычислении прав доступа на файл процесса.
В настройках программы, при попытке включения флага "Учет по видам документов" программа предлагает создать вид документа, но при создании вида выходит блокирующая ошибка: {Обработка.НастройкаПрограммы.Форма.Делопроизводство.Форма(864)}: Поле объекта не обнаружено (СпособНумерации) ВидДокументаОбъект.СпособНумерации = Перечисления.СпособыНумерации.Автоматически . Вид документа не создается и настройка при этом не запоминается."
Добавлено протоколирование работы пользователя для справочника Контрагенты.
В карточке документа не отображается кнопка "Копировать изображение из буфера обмена", если документ создается по шаблону.
При расширении рабочей группы из визы не заполняется флаг "Изменение".
В форме "Настройка основного рабочего каталога" добавлена настройка "Очищать через N дней". Удаляет из основного рабочего каталога файлы, полученные на просмотр, к которым не было обращений указанное число дней.
Ошибка при сохранении этапа комплексного процесса: "Запись не верна! Значение поля "Шаблон" не может быть пустым!".
Автоматическое добавление связей средствами интеграции могло завершаться с ошибкой, если значения реквизитов связываемого документа интегрированного прикладного решения были связаны с объектами 1С:Документооборота, не являющимися документами.
Нет возможности создания дополнительных реквизитов и сведений с типом значения ТерриториииПомещения.
При изменении даты регистрации документа не срабатывает обработчик ПередЗаписью, в результате могут быть пропущены некоторые важные проверки заполнения полей.
В форме ежедневного отчёта нельзя указать работу в "многострочном режиме" (переносы строк трансформируются в спец символы).
КомпонентаПолученияКартинкиИзБуфера теперь работает и в 64 бит клиенте.
Во встроенной почте при пересылке письма с вложенными письмами, вложения перестают открываться как вложенные письма.
В форме "Файлы" в карточке проекта команда "Показывать удаленные" не действует на папки файлов.
Настройка положения штрихкода не сохраняется.
При копировании внутреннего документа копируется реквизит "Не действует / Расторгнут". Должен очищаться.
Когда из Рабочего стола руководителя открывается список задач, например "На рассмотрение", то нет выделения жирным шрифтом поступивших задач. Кнопка "Принять к исполнению" всегда активна.
При наличии у пользователя роли "Добавление и изменение общих категорий" чужие персональные категории удаляются в момент записи категорий объекта.
При создании документов средствами интеграции не заполняется реквизит "Создал".
Недоступна для изменения настройка "Использовать фоновое выполнение задач" при включенной синхронизации данных без использования полного обмена.
Не отображается "Документ изменивший срок действия связанного документа", хотя в истории данные есть.
Если в список "На контроле" добавить группировку списка по предмету (или другой колонке), то возникает ошибка.
При изменении срока действия из связанного документа на договор-основание по команде "Изменить срок действия связанного документа" открывается форма управления сроком действия, но при это она пуста (т.е. даты начала и окончания действия договора-основания не видны) При изменении срока действия по указанной команде в договоре-основании в форме управления сроком действия не заполняется поле "Срок действия изменен документом" автоматически.
Недоступно добавление Получателей исходящего документа, если в шаблоне запрет изменения реквизитов, но Получатели не заполнены.
Ошибка прав на тему форума с предметом "проектная задача".
При синхронизации данных с 1C:ERP Управление производственным предприятием и 1С:Управление торговлей в 1С:Документооборот выгружались банковские счета физических лиц.
Не работает запрет создания документа только по шаблону, если создаем документ по другому шаблону и потом меняем вид документа.
При просмотре вложенного письма неверно отображается размер вложений.
Добавлена возможность перетаскивания файлов из карточек документов в Проводник Windows.
При создании нового элемента справочника "Учетные записи электронной почты" не выполняется проверка на существование элемента с указанным адресом электронной почты.
При выгрузке протоколов пользователей на диск поле Пользователь не заполняется.
В функции проверки "ПредметМожетБытьЗарегистрирован" сообщение выводится про дату окончания действия, а условие проверяет заполнена ли дата начала действия.
Невозможно установить типовую методику в заполненную базу.
При отключении доступности таблицы товаров документа по состоянию команды добавления и удаления строк остаются доступными.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

03.05.2024
Новости информационно-технологического сопровождения Май 2024 г.
Подробнее

 
   
  
  

27.04.2024 09:33:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8
1.3.47.26

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!