Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия? Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье > Читать статью
19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия? Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье. > Читать статью
25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С? Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП > Читать статью
1С:Распознавание первичных документов – новый сервис, который берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
Сервис «1С:Распознавание первичных документов» поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С. Сделать это можно за три простых шага:
Отсканируйте или сфотографируйте бумажные документы. Используйте поточный сканер, если документов много. Подойдут также и документы, которые вы получили в Excel или в pdf по почте или любым другим способом. Загрузите документы в программу 1С. Сервис сам поймет, что вы загрузили: одностраничный документ, многостраничный pdf или архив, состоящий из множества файлов.
Дождитесь результатов распознавания документов. Скорость распознавания зависит от множества факторов, включая размер документов и качество изображения. Первые документы обычно бывают готовы в течение минуты-двух. Если вы загрузили большой объем документов, можно спокойно заниматься другими делами и вернуться к проверке распознанных документов через некоторое время.
Проверьте результат распознавания и создайте документы в учетной базе 1С. Точность распознавания во многом зависит от качества изображения. Еще одна часть проверки – это сопоставление наименований организации, контрагентов и позиций номенклатуры для автоматического создания документа в программе 1С. После того, как сервис распознает документ, все данные он сопоставит автоматически. Если при сопоставлении у сервиса будут сомнения или он не найдет нужных контрагентов и номенклатуру, то потребуется ваше участие: подтвердить сопоставление, которое сделал сервис, или создать с помощью сервиса новые позиции в справочнике.
Сервис «1С:Распознавние документов» разработан и поддерживается фирмой «1С». Вся работа в сервисе по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов происходит в знакомом интерфейсе программы 1С, без использования сторонних сервисов.
Сервис распознает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде:
Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользователя
Если записи в информационной базе пользователя немного отличаются от указанного в документе, подбирает наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить
Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически
Проверяет по формулам корректность чисел в таблицах
Подсвечивает места, на которые надо обратить внимание
Позволяет аккуратно, точно и быстро создать всю недостающую номенклатуру
При наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, может выполнить автоматическое прикрепление скана к документу.
Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию
Предложит универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления/списания товаров
Сервис работает программах, установленных как отдельно, так и в сервисе 1С:Предприятие 8 через Интернет (1cfresh.com). В ближайшее время сервисом распознавания документов можно будет воспользоваться в локальной версии "1С:Бухгалтерии 8".
В дальнейшем данный сервис планируется поддерживать и в других прикладных решениях, предназначенных для ведения бухгалтерского, финансового, торгового, складского учета, в том числе в "1С:Управлении торговлей", "1С:ERP Управлении предприятием", "1С:Управлении нашей фирмой 8" и других.
Пользователи приложения «Бухгалтерия предприятия» могут использовать мобильное устройство для фотографирования документов и загружать их в сервис для автоматизированного ввода в информационную базу с помощью бесплатного мобильного приложения "1С:Сканер Документов". Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу оказываться в приложении «Бухгалтерия предприятия» в доступном для обработки виде. Мобильное приложение не требует доступа к информационной базе или публикации информационной базы в Интернете.
За более детальной информацией обратитесь к Вашему персональному менеджеру
Телефоны: (495) 748-63-53, (495) 223-64-00
E-mail: info@servicetrend.ru