1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
24.03.2020 12:11:29 ru

Как работать удаленно дома, во время карантина? 1С-Коннект вам поможет

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как работать удаленно дома, во время карантина? 1С-Коннект вам поможет

В статье рассмотрим, как 1С-Коннект станет незаменимым помощником при работе дома. В его преимущество. 1С-Коннект представляет собой сервис или технологию от фирмы-разработчика 1С, которая объединяет в себе множество функций и возможностей. Сервис используется, как корпоративный мессенджер на стационарных компьютерах, как отдельная программа, как приложение на мобильных телефонах наших сотрудников, также возможна работа через браузер. Есть возможность отправки файлов нужному адресату и возможность совершения аудио звонков.

Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:

Для удобства работы у нас есть возможность создавать группы, проводить конференции, не находясь при этом в одном помещении. При этом мы записываем разговоры и делаем поиск по истории переписок.

Еще один удобный инструмент – это возможность удаленного доступа к другому компьютеру. Для этого пользователь, к которому вы подключаетесь, должен дать свое разрешение. Работает подключение в режиме один к нескольким и несколько к одному.

Узнать подробнее об 1С-Коннект.

Помимо этого, сервис 1С-Коннект позволяет подключить линию поддержки фирмы-разработчики, а также операторов сервиса ИТС и других партнеров. Сервис информирует нас о проведении семинарах, акциях и прочих мероприятиях, которые проводит фирма 1С.

Также удобной и полезной функцией для наших бухгалтеров является возможность получения уведомлений о требованиях и писем от ИФНС.

Также сервис 1С-Коннеткт подключен к нашей АТС, так можно его использовать его в качестве SIP клиента. Имеется API для интеграции с системами предприятия и возможность учитывать все запросы на обслуживание компании. Работу с обращениями контролируется при помощи отчетов. Имеется возможность настройки чат бота. Для технического специалиста в компании будет преимуществом наличие личного кабинета администратора для управления пользователями.

Личный кабинет 1С Коннект позволяет производить настройку работу сервиса. К примеру, подавать заявку на подключение нужной услуги, смотреть отчеты, настраивать систему тикетов и пр.

Как работать удаленно дома, во время карантина? 1С-Коннект вам поможет

Интеграция 1С-Коннект с самой 1С осуществляется через раздел “НСИ и администрирование” и далее пункт “Интернет-поддержка и сервисы”. В окне с настройками раскрываем пункт “Онлайн-поддержка” и нажимаем на ссылку “Настройка онлайн-поддержки”.

Здесь при необходимости нужно изменить путь на корректный к исполняемому файлу, также при необходимости вывести кнопку запуска приложения.

Как работать удаленно дома, во время карантина? 1С-Коннект вам поможет

В самом приложении есть несколько закладок. Первая – Линии поддержки. Это может быть ваш партнер, линия поддержки ИТС, поддержка партнеров, линия 1С коннекта и прочее. Здесь можно взаимодействовать как в чате, так и совершать звонки.

Как работать удаленно дома, во время карантина? 1С-Коннект вам поможет

Следующая закладка – Клиенты. На данной закладке отображается список обслуживаемых клиентов и также сообщения от них будут приходить в чат на этой закладке. В шапке по соответствующей кнопке можно позвонить выбранному клиенту, подключиться к рабочему столу, создать конференцию, начать работу и зарегистрировать заявку от клиента. После регистрации заявки клиент также получит уведомление и будет видеть свои заявки.

Как работать удаленно дома, во время карантина? 1С-Коннект вам поможет

Далее идет закладка “Коллеги”. На ней в списке слева будут отображаться все зарегистрированные коллеги вашей организации в 1С-коннект. С каждым из них можно вести переписку, обмениваться файлами, давать доступ к экрану.

Следующая закладка - Конференции. Здесь можно создавать группы (конференции) для обсуждения различных тем и добавлять в них как коллег, так и клиентов из имеющихся контактов.

Последняя закладка используется для SIP-телефонии, если у вас выполнены соответствующие настройки.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!


Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)