1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
22.10.2023 12:39:13 ru

Настройка скидок в 1С:Розница

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Настройка скидок в 1С:Розница

Рассмотрим настройку скидок на примере программного продукта 1С:Розница. В этой программе имеется полезный и эффективный модуль "Маркетинг". Этот модуль предоставляет возможность создавать разнообразные маркетинговые мероприятия, акции и операции, специально предназначенные для использования в рамках программы 1С. Это особенно удобно для розничных точек, магазинов, бутиков и аптек.

Одной из наиболее востребованных функций является создание, настройка и применение скидок. Программа 1С:Розница позволяет настроить различные условия для скидок, чтобы они соответствовали требованиям бизнеса.

Для настройки скидки в 1С:Розница необходимо перейти в раздел "Маркетинг - Скидки (наценки, ограничения)". Здесь вы сможете настроить все необходимые параметры для создания и применения скидок в программе 1С.

Нажимаем кнопку «создать».

При открытии окна, мы вводим название скидки, а затем выбираем статус действия. Используя эту функцию, мы можем аннулировать скидку. На данный момент мы только создаем скидку, поэтому выбираем статус "Действует".

Также важно выбрать порядок применения, особенно для групп скидок, после этого мы выбираем "Тип скидки".

Настройка скидок в 1С:Розница

Здесь разнообразный выбор. Чаще всего используют процент.

Затем мы указываем область, в которой будет предоставляться скидка. Обычно этот документ - чек.

Очень интересной является вкладка условия предоставления. Её заполнение необязательно, но если у нас есть определенное условие, мы можем создать его и указать для применения данной скидки.

Условие можно создать как при создании скидки, так и на отдельной вкладке в подсистеме "Маркетинг", где уже есть предустановленные варианты. Мы рассмотрим процесс создания из раздела "Скидки".

Перейдем по кнопке «+» и создадим новое условие. Мы можем ввести название условия и выбрать тип предоставления скидки. У нас есть возможность предоставить скидку как за однократный объем продаж, так и за накопительный объем. Интересным вариантом является условие, связанное с временем продажи или днем рождения покупателя. У нас есть много различных типов условий, и возможно выбрать несколько из них, а также указать сегмент товаров, на который будет действовать скидка, например, только на бытовую технику, такую как холодильники.

Кроме того, у нас может быть несколько скидок, объединенных в одну группу и предоставляемых в один день. Группа скидок также имеет свои условия предоставления. Чтобы создать группу, мы можем вернуться в меню скидок и нажать кнопку «Создать группу».

Есть несколько вариантов предоставления совместного доступа к скидкам. После выбора подходящего варианта создаем группу скидок и присваиваем каждому действию порядковый номер, что важно для последовательного их применения.

Для активации скидки используется документ под названием "Маркетинговая акция", который находится в разделе "Маркетинг". Для начала создается новый документ, где указывается заголовок акции и период ее действия. Также можно задать индивидуальное расписание акции для разных магазинов.

Настройка скидок в 1С:Розница




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)