1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
07.02.2024 20:40:44 ru

Как провести реализацию товаров и услуг в 1С:Бухгалтерия?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как провести реализацию товаров и услуг в 1С:Бухгалтерия?

Рассмотрим на примере облачного программного продукта 1С:Бухгалтерия 1С:Фреш, возможность оформлять списание проданных товаров со склада, через документ "Реализация". Давайте рассмотрим этот процесс пошагово.

Меню программы слева – раздел "Продажи" – "Реализация (акты, накладные)":

● В открывшемся окне журнала – кнопка "Реализация".

● Форма документа “Товары”

● Теперь откроется форма, которую нужно заполнить для списания товаров.

● Обязательные для заполнения поля включают:

● Контрагент: Это организация, на которую направляется документ продажи.

● Договор по контрагенту: Здесь указывается информация о соглашении с контрагентом.

● Счет на оплату: Это поле заполняется, если ранее был выставлен счет данному контрагенту и он был оплачен.

● Расчеты: Это место для указания номера расчетного счета, на который поступил аванс.

● Тип цен: Это поле заполняется автоматически на основе данных, указанных в карточке контрагента.

● Перечень товаров: Здесь можно указать список товаров, используя опцию "Подбор" или “Добавить”.

Для просмотра созданных проводок в системе, выполните следующие шаги:

Нажмите на маленькую кнопку в верхней панели с надписью "Показать проводки и другие движения документа".

Как провести реализацию товаров и услуг в 1С:Бухгалтерия?

Обратите внимание, что в проводки можно внести изменения вручную, но это не рекомендуется, так как программа обычно автоматически распределяет операции на основе предварительно введенных данных.

Чтобы распечатать документы, связанные с созданной реализацией, выполните следующие действия:

● Нажмите кнопку "Печать" в верхней панели.

● Обычно комплект документов включает товарную накладную (Торг 12) и счет-фактуру. Выберите их поочередно в выпадающем меню и выполните печать.

● Также возможно выбрать опцию "Комплект документов", чтобы распечатать все документы сразу. После выбора этой опции, появится окно для выбора необходимых документов и указания количества экземпляров.

Если у вас возникнет необходимость распечатать товарную накладную или товарно-транспортную накладную (Т-1), вы также можете сделать это из выпадающего окна, которое было упомянуто выше.

Для внесения дополнительных информационных данных, связанных с доставкой, в документе "Реализация" расположена опция "Доставка" в нижней части. Здесь возможно указать информацию о грузополучателе и грузоотправителе, если они отличаются от указанных в изначальной информации, а также предоставить данные о месте доставки, выбранной транспортной компании для доставки (в случае, если доставка осуществляется не организацией-продавцом), номере автомобиля, информации о водителе, наименовании груза и перечне сопровождающих документов. После заполнения этой информации, вы можете нажать кнопку "ОК" и отправить документ на печать.

Как провести реализацию товаров и услуг в 1С:Бухгалтерия?




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)