1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
16.08.2019 09:06:58 ru

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

В конфигурации 1С «Управление торговлей 11.4» нет встроенного помощника по первоначальному заполнению реквизитов и справочников.

Есть только модули автоматической загрузки данных в программу из других конфигураций 1С или из табличных документов.

Однако произвести начальную настройку базы 1С УТ с нуля достаточно легко. Доступ к настраиваемым параметрам находится в разделе «НСИ и администрирование».

Попробуем настроить базу УТ 11.4 с «нуля» для тестового предприятия ООО «Колокольчик».

Для начала перейдем в подраздел «Администрирование. Общие настройки» (Рис.1.):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.1. Общие настройки

Здесь первым делом введем заголовок программы. Теперь он будет высвечиваться на открытом окне программы, что особенно удобно, когда одновременно используется несколько конфигураций (Рис. 2):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.2. Заголовок программы

Здесь же нас будет интересовать такой пункт, как виды контактной информации. Это юридический и фактический адреса предприятия, телефоны, электронная почта и т.д. – то, что потом будет использоваться в расчетных документах, отчетах и др. внешних формах предприятия.

Перед тем, как начать заполнение справочников организаций и контрагентов, желательно удостовериться, что предлагаемых программой видов контактной информации достаточно.

Если же какой-либо нужный нам пункт отсутствует, в этом разделе его можно добавить.

Например, по умолчанию в программе отсутствует такой вид контактной информации, как сайт. Если же наше предприятие активно использует собственный сайт для продаж, рекламы и т.д., адрес его разумно добавить в информацию об организации.

Для этого в открывшемся окне справочника «Виды контактной информации» выбираем группу, для которой необходимо добавить новый элемент – в нашем случае это «Контактная информация справочника организации» и нажимаем кнопку «Создать» (Рис.3):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.3. Добавление видов контактной информации

Для нового элемента выбираем тип, у нас это «Вебстраница», задаем наименование. Можно также дополнительно сделать заполнение данного реквизита обязательным, и дать возможность вводить несколько значений (Рис.4):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.4. Добавление нового элемента

В этом же подразделе «Общие настройки» есть и другие настраиваемые параметры, например, возможность хранить историю изменений, дополнительные реквизиты и т.д. Но мы пока на них останавливаться не будем, при необходимости вернемся сюда позже.

Теперь перейдем в том же разделе «НСИ и администрирование» в подраздел «Настройка НСИ и разделов. Предприятие» (Рис.5):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.5. Настройка параметров организации

Здесь можно настроить учет в программе как по одной, так и по нескольким организациям. В случае если мы будем вести в базе несколько предприятий или организацию с обособленными подразделениями на отдельном балансе, необходимо установить соответствующие галочки.

Наше тестовое предприятие «Колокольчик» обособленных подразделений не имеет, поэтому мы эти параметры оставляем без внимания.

Что же касается учета в разделе подразделений, то эта опция, как правило, нужна. Мы также отмечаем ее галочкой (Рис.6):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис. 6. Учет по нескольким организациям и подразделениям

В этом же разделе можно заполнить график работы предприятия и производственные календари.

В программе предлагается уже созданный график работы под названием «Российская федерация». Можно использовать его либо создать новый (Рис.7):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис. 7. Графики работы и производственные календари

По кнопке «Изменить» можно также редактировать предлагаемый и новые графики – заполнить расписание по дням, задать горизонт планирования и т.д. (Рис.8):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.8. Заполнение расписания работы

В этом же подразделе можно настроить классификацию задолженности и задать возможность использования нескольких валют. Например, регламентированный учет можно вести в рублях, а управленческий – в другой денежной единице.

После этого переходим в следующий подраздел того же раздела «НСИ и администрирование» - «НСИ. Сведения о предприятии» (Рис.9):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис. 9. Сведения о предприятии

В этом разделе надлежит непосредственно заполнить реквизиты предприятия в закладке «Сведения об организации» (Рис 10).

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.10. Реквизиты предприятия

Заполняем вкладку «Общая информация» (Рис.11):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.11. Общая информация

Во вкладке «Адреса, телефоны» заполняем контактные данные нашего предприятия. Здесь же видим добавленный нами ранее новый реквизит «Сайт». Заполняем также и его (Рис.12):

1С:Управление Торговлей с нуля. Организация.

Рис.12. Контактные данные

После этого можно произвести настройку печатных форм, чтобы новый реквизит выводился на печать в счетах, накладных, отчетах и т.д.

Далее заполняем вкладку учетная политика.

Во вкладке «Настройка печати» можно добавить логотип предприятия и факсимиле

.

На этом основные настройки организации в конфигурации 1С «Управление торговли 11.4» завершены.

Следует перейти к настройке номенклатуры и складского учета. Это будет рассмотрено в следующей статье.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

w



Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)