Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

1С ИТС

our partners

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
14.11.2022

Важно! Срочно обновите платформу "1С:Предприятие 8".

Критично: 14.11.2022 г. срочно обновите платформу "1С:Предприятие 8"


Критично: 14.11.2022 г. срочно обновите платформу "1С:Предприятие 8"

Фирма "1С" доводит до сведения пользователей, что в версиях платформы "1С:Предприятие" 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой (инфописьмо №29956 от 14.11.2022 г.)

Данная проблема не проявляется: 

  • в других версиях платформы;
  • в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;

  • при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;

  • в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).

Изменение внешних условий 15.11.2022 г. может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.

Проблема не приводит к потере данных пользователей.

В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 г. обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:

Проблемная версия

Заменить на версию

8.3.22

8.3.22.1672,
8.3.22.1603,

8.3.22.1704 или выше

8.3.21

8.3.21.1607,
8.3.21.1508,
8.3.21.1484

8.3.21.1622 или выше

8.3.20

8.3.20.2076,
8.3.20.2039

8.3.20.2180 или выше

8.3.19

8.3.19.1665,
8.3.19.1659

8.3.19.1723 или выше

8.3.18

8.3.18.1902,
8.3.18.1894

8.3.18.1957 или выше

8.3.17

8.3.17.2733,
8.3.17.2665

8.3.17.2757 или выше

При данной замене функциональность версий не меняется. При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 г. в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступны для скачивания.

Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы "1С".

Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности.

Контакты техподдержки: v8@1c.ru, +7 (495) 688-10-01, +7 (495) 956-11-81.

Фирма "1С" приносит извинения всем пользователям, которых затронула данная проблема.










 

1С:Управление холдингом 3.2 (русский и английский интерфейсы)
3.2.8.21

1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
3.2.8.21

1С:Мобильная касса
3.22.31

1С:Гаражи
3.0.151.2

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
3.0.151.38